КПРФ в Новосибирске - Дизайн-код приняли в Новосибирске
КПРФ
Новосибирская областная организация
Коммунистической Партии
Российской Федерации
Июнь 2020
30 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
Сегодня 14 июля 2020
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
Июль 2020

Rambler's Top100










Дизайн-код приняли в Новосибирске

07.11.2019 12:26  Яна Бондарь


Работу над первым дизайн-кодом Новосибирска, начатую в 2017 году, завершили. Принятый документ придаст городским улицам современный вид и избавит их от большого количества объявлений и рекламы. Об этом сообщило издание РБК.


Впервые проект дизайн-кода представили общественности в 2017 году. Тогда главный художник Новосибирска Иван Фаткин объяснил, что по проекту, город поделят на категории «внешней ценности». Всего их будет три. К первой отнесли главные городские улицы, зоны объектов культурного наследия и здания, построенные до 1959 года — то есть до начала массового строительства хрущевок.

В этом классе нельзя будет размещать крупную рекламу, бегущие строки и призматроны — конструкции со сменяющейся картинкой. По словам Фаткина, преобладать здесь будет рекламы сити-формата, а также небольшие указатели. Чем ниже будет категория, тем больше возможностей будет у компаний по размещению рекламы. 

Однако для них всех запретят рекламу, которая занимает целиком глухие торцы зданий, также нельзя будет размещать ее на жилых домах выше первого этажа, касается это и крыш. Послабления будут сделаны для административных зданий, где возможно будет оформить рекламную подложку на крыше. Запретили также размещение на перилах, заборах, шлагбаумах и ограждения.

Документ регламентирует максимальную высоту букв вывески, габариты световых коробов крышных вывесок, расстояние между отдельностоящими рекламными конструкциями и другие детали. Кроме того, документ регламентирует материал, из которого производится рекламная вывеска, а также ее прочность. 

– Если ранее приоритетом было развитие рекламного рынка, то теперь главной задачей станет качество городской среды: чтобы реклама не снижала качество городской среды. При этом реклама останется в городе в достаточном объеме. До сих пор четкого и понятного регулирования вывесок в городе не существовало. Теперь у нас появились однозначные правила, – сказал советник мэра Новосибирска по вопросам архитектуры и градостроительства Александр Ложкин.

По словам члена Общественного совета мэрии Новосибирска, архитектора Игоря Поповского, контроль дизайн-кода будет осуществляться для вновь создаваемых вывесок. Уже размещенные рекламные материалы и вывески, пока не закончится действующее разрешение на них, переделывать не заставят. Контролировать соблюдение новых правил будут специалисты комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска.

Исполнение проекта начнут с проспекта Карла Маркса, а продолжат на тех улицах, которые больше все посещают туристы. Такое распределение считают необходимым перед Чемпионатом мира по волейболу и Молодежным чемпионатом мира по хоккею, который состоится в 2023 году.


comments powered by HyperComments
Подписаться на новости
  


 

Подписаться на пресс-релизы